Задачи
•Познакомиться с технологиями установки и использования контейнеров углублённого типа.
•Проанализировать отличия и вывоза бытовых отходов при использовании разных технологий сбора мусора в городе Северске.
•Проанализировать ответы социологического опроса «Утилизация бытовых отходов»
•Изучить отличие энергосберегающих ламп, ламп накаливания от светодиодных ламп.
•Представить особенности утилизации энергосберегающих ламп населению микрорайона школы.
Сравнение разных видов ламп
Важные факторы
|
|
|
Важные факторы
|
|
|
|
Срок службы (часы)
|
50000
|
750
|
8000
|
Эффективность
|
77.5 лм\вт
|
17 лм\вт
|
62.5лм\вт
|
Теплоотдача
|
30,5
|
168,5
|
81,7
|
Экологичность
|
Безопасны
|
Безопасны
|
Ртуть, парниковые газы
|
|
Срок службы (часы)
|
50000
|
750
|
8000
|
Эффективность
|
77.5 лм\вт
|
17 лм\вт
|
62.5лм\вт
|
Теплоотдача
|
30,5
|
168,5
|
81,7
|
Экологичность
|
Безопасны
|
Безопасны
|
Ртуть, парниковые газы
|
Памятка
•Сейчас на смену лампам накаливания приходят люминесцентные и энергосберегающие лампы. В таких лампах содержатся пары ртути, тяжелого металла, отравление которыми вызывает заболевания нервной системы человека. Именно поэтому проблема их утилизации встает особенно остро. Ртуть и её соединения поражают нервную систему, печень, почки, желудочно-кишечный тракт, при вдыхании — дыхательные пути (а проникновение ртути в организм чаще происходит именно при вдыхании её паров, не имеющих запаха).
•По классу опасности ртуть относится к первому классу (чрезвычайно опасное химическое вещество). Опасный загрязнитель окружающей среды, особенно опасны выбросы в воду, поскольку в результате деятельности населяющих дно микроорганизмов происходит образование растворимой в воде и токсичной метилртути.
Выводы
1.Познакомились с технологиями установки и использования контейнеров углублённого типа.
2.Проанализировали отличия и вывоза бытовых отходов при использовании разных технологий сбора мусора в городе Северске.
3.Проанализировали ответы социологического опроса «Утилизация бытовых отходов»
4.Изучили отличие энергосберегающих ламп, ламп накаливания от светодиодных ламп.
5.Представили особенности утилизации энергосберегающих ламп населению микрорайона школы.
Чистота. Экологическая безопасность. Красота. Благоустройство.
|